Студенты и участники лаборатории представили 8 докладов на самые разные темы. Сразу несколько докладов оказалось посвящено сегментации аудитории и выявлению целевой аудитории при проведении маркетинговых медиакоммуникаций, что позволяет повысить эффективность использования этого важного маркетингового инструмента. Большой интерес вызвало научное сообщение Сауткиной Анастасии и Буториной Татьяны. Студентки самостоятельно разработали и создали собственную контент-площадку, помогающую профориентации и трудоустройству молодежи. В докладе Яблоковой Екатерины участники круглого стола ознакомились с особенностями российского профессионального стандарта «Маркетолог» и требованиям к претендентам на эту профессию.
И конечно результаты конференции:
- 1 место – Сауткина Анастасия и Буторина Татьяна с темой «Использование контент-маркетинга в профориентационных медиапроектах на примере работы с молодежной аудиторией».
- 2 место – Яблокова Екатерина, тема: «Сложности в профессиональной подготовке маркетологов с учетом требований профессионального стандарта».
- 3 место - Беляевская Ульяна и Браво Микаэла – «Методика проведения маркетингового исследования на рынке агротуристических услуг».











