Версия для слабовидящих

Размер текста:

Цветовая схема:

Изображения:

Кафедра

Миссия кафедры состоит в обогащении знаний обучающихся в области экономики, менеджмента и маркетинга, в формировании компетенции студентов и развитии способностей преломления их к современным условиям экономики, укрепления взаимосвязи с прикладными экономическими науками, обеспечении непрерывности процесса обучения на основе практико-ориентированного подхода.

Цель деятельности кафедры заключается в качественной подготовке специалистов, бакалавров, магистров в сфере экономики, менеджмента и маркетинга в соответствии с потребностями общества и экономики, формировании научно–исследовательской и учебно–методической базы в области прикладных экономических наук, внедрения и развития инновационных методов обучения и активных форм обучения.

Задачи кафедры:

  • формировать у студентов систему знаний, умений и навыков управления процессами, ресурсами и социо-экономическими системами;
  • формировать у студентов навыки самостоятельного решения инновационных задач;
  • разрабатывать перспективные конкурентоспособные образовательные программы (бакалавриата, магистратуры и повышения квалификации) привлекательные для абитуриентов;
  • внедрять в учебный процесс результаты научных исследований профессорско-преподавательского состава кафедры в сфере экономики, менеджмента и маркетинга;
  • привлекать студентов к выполнению НИРС и НИР кафедры;
  • определять и реализовывать перспективные направления научных исследований в сфере менеджмента и маркетинга.

Документы

Заведующий кафедрой

Контакты

(доб. 221)

Выбрать дату

Выбрать дату

Выбрать год