Миссия кафедры состоит в обогащении знаний обучающихся в области экономики, менеджмента и маркетинга, в формировании компетенции студентов и развитии способностей преломления их к современным условиям экономики, укрепления взаимосвязи с прикладными экономическими науками, обеспечении непрерывности процесса обучения на основе практико-ориентированного подхода.
Цель деятельности кафедры заключается в качественной подготовке специалистов, бакалавров, магистров в сфере экономики, менеджмента и маркетинга в соответствии с потребностями общества и экономики, формировании научно–исследовательской и учебно–методической базы в области прикладных экономических наук, внедрения и развития инновационных методов обучения и активных форм обучения.
Задачи кафедры:
- формировать у студентов систему знаний, умений и навыков управления процессами, ресурсами и социо-экономическими системами;
- формировать у студентов навыки самостоятельного решения инновационных задач;
- разрабатывать перспективные конкурентоспособные образовательные программы (бакалавриата, магистратуры и повышения квалификации) привлекательные для абитуриентов;
- внедрять в учебный процесс результаты научных исследований профессорско-преподавательского состава кафедры в сфере экономики, менеджмента и маркетинга;
- привлекать студентов к выполнению НИРС и НИР кафедры;
- определять и реализовывать перспективные направления научных исследований в сфере менеджмента и маркетинга.